When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
1500 км
Запас хода
3 сек
0 – 100км/ч
240 км/ч
Максимальная скорость
924 л.с.
Суммарная мощность
Интерьер
Задняя часть авто примечательна светодиодной полосой во всю ширину кузова с характерной огранкой и надписью в центре — «ZEEKR». Премиальный статус модели подчеркивают 22-дюймовые колёсные диски с зеркальным эффектом и хромированной отделкой. На крыше установлен лидар для систем автономного вождения. Переднюю часть авто украшает массивная хромированная решётка с вертикальными прорезями, как у минивэна Zeekr 009.
Салон выполнен в стиле «сдержанной роскоши» с отделкой из натуральной кожи Nappa, деревянным шпоном и алюминиевыми вставками. Компоновка 2+2+2 рассчитана на шесть посадочных мест. Второй ряд оснащён креслами Zero Gravity с режимом «невесомости»: электроприводные подлокотники и индивидуальный массаж уровня SPA. В салоне — панорамная крыша и индивидуальные солнцезащитные шторки для всех рядов
Центральная консоль содержит большой сенсорный экран, несколько физических кнопок, селектор режимов движения и два беспроводных зарядных устройства. Для развлечений пассажиров заднего ряда в потолок встроен откидной 15,6-дюймовый дисплей. В подголовники передних сидений интегрированы динамики.
Мультимедийная система включает премиальную аудиосистему, голосовое управление и интеграцию с мобильными устройствами. Доступны порты USB и Type-C для зарядки гаджетов.
Приборная панель и система мультимедиа
Основа системы — 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 279 лошадиных сил с тепловым КПД свыше 46%. Двигатель в основном работает как генератор для подзарядки тяговой батареи, подключаясь к трансмиссии только на высоких скоростях. Три электромотора развивают суммарную мощность 1030 кВт (1381 л.с.): передний мотор — 290 кВт (394 л.с.), задний — 370 кВт (503 л.с.).
Двухкамерная пневматическая подвеска с двухклапанной системой CDC адаптируется к дорожным условиям в режиме реального времени. 48-вольтовый активный стабилизатор поперечной устойчивости минимизирует крены кузова в поворотах. Искусственный интеллект подвески автоматически выбирает из десяти внедорожных режимов.
Безопасность
Экстерьер
Интеллектуальная система вождения L3
Система оснащена пятью лазерными радарами, включая дальнодействующий и четыре для устранения слепых зон, а также двумя чипами Thor, обеспечивающими вычислительную мощность 1400 TOPS. Это первая в отрасли платформа, предназначенная для обеспечения L3 уровня автономности, позволяющая автомобилю выполнять большинство задач по вождению, с возможностью вмешательства водителя в критических ситуациях.
Инженеры Zeekr 9X ориентировались не на массовые китайские гибриды, а на премиальные внедорожники вроде Range Rover. Результатом стало шасси, сочетающее комфорт, управляемость и проходимость. Активная пневмоподвеска с двухкамерными упругими элементами обеспечивает клиренс от 178 мм в обычном режиме до 288 мм на бездорожье. Машина также получила активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые автоматически отключаются на плохих дорогах, чтобы не препятствовать контакту колес с поверхностью. Особое внимание заслуживает система безопасности: при угрозе бокового столкновения подвеска поднимает сторону удара, чтобы направить его на прочные пороги, минуя двери и центральную стойку.