When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
600 км
Запас хода
7.9 сек
0 – 100км/ч
180 км/ч
Максимальная скорость
180 км
Запас хода на чистом электричестве
Интерьер
Передняя панель π-Motion выполнена в стиле минимализма DENZA. Его гладкие линии простираются в стороны, создавая ауру современной элегантности. Задние фонари в виде звездчатых перьев имеют упрощенный вертикальный дизайн, подчеркнутый культовым символом π для усиления визуального эффекта. Роскошный багажник, объемом 410-570 л можно гибко использовать в соответствии с любым стилем жизни или рабочими потребностями. Для отдыха выделено довольно много места в багажнике - большая надувная кровать.
Эргономичное сиденье Zero-Touch. 10-позиционная электрическая регулировка, 6-позиционный подголовник для сна, 10-точечный массаж, вентиляция, подогрев. Электронные направляющие в 2-ом ряду сидений имеют длину 1080 мм, они делают использование пространства более гибким и спокойным. Высококачественная кожа от компании NAPPA, регулировка сидения в 10 направлениях и подголовник для сна 6 направлений; электроподставка с возможностью регулировки спинки вперед +подлокотники сзади обеспечивают расслабляющее воздействие на пассажиров.
Панель приборов, которая синхронизирована с HUD дисплеем для реализации навигационной информации имеет 10.25 дюймовую встроенную панель приборную панели (около 25 см). Центральное управление и 15,6-дюймовый экран. Двойной экран подголовника, диагональю в 12.8 дюймов. Подлокотник второго ряда имеет два экрана. 45-дюймовый автомобильный проектор можно использовать внутри и снаружи автомобиля.
Из-за большого проекционного экрана вы сможете погрузиться в сцену конференции, а еще он имеет возможность стать мобильным домашним кинотеатром. 14 динамиков Dynaudio и звуковая дорожка, включающая в себя объемное звуковое поле делают впечатление мобильного оперного театра на уровне дворца.
Приборная панель и система мультимедиа
По периметру кузова установлено более 20 органов чувств систем активной безопасности. Это датчики, камеры и радары, с помощью которых электронные блоки управления получают информацию, необходимую для работы дорожных ассистентов. Минивэн умеет распознавать объекты в окружающем пространстве, анализировать скорость и расстояние. Система подаст сигнал о небезопасном маневре, сориентирует в ограниченном пространстве или в зоне с недостаточной видимостью.
Кроме того, камеры помогут маневрировать на парковке, при разворотах и выездах задним ходом. Не обошлось и без стандартных средств защиты. Кузов с улучшенными характеристиками жесткости, трехточечные ремни, подушки и шторки безопасности — всё это также имеется у Denza D9. Стандартная комплектация оснащена 9 подушками безопасности, включая боковые подушки-шторки, охватывающие боковых шторок, охватывающих все три ряда, и центральную подушку безопасности.
Безопасность
Экстерьер
Управление
Усовершенствованная интеллектуальная система помощи при вождении DiPilot. Система кругового обзора L2+ интеллектуальная система помощи при вождении HWA помощь при вождении на высокой скорости DMS помощь при обнаружении водителя ILCA рычаг переключения полосы движения. Интеллектуальная система управления демпфированием кузова Yunnian-C. Технология управления комфортом CCT: подавление тангажа тормозов увеличено на 20%, крен поворота увеличен на 12%, с учетом комфорта и контроля.
В сиденьях второго ряда используются электрические направляющие длиной 1080 мм, что создает просторный салон, позволяющий всем пассажирам насладиться роскошью DENZA D9. Ширина коридорной площадки третьего ряда достигает 170 мм, а пространство для ног - 1040 мм. Достаточное пространство для локтей и головы в сочетании с непревзойденным комфортом пересматривают стандарты задних сидений MPV.